Автор Тема: Типы и виды  (Прочитано 532 раз)

Description:

Katerina

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Карма: +0/-1
    • Туристический форум
Типы и виды
« : 15 Март 2016, 21:20:22 »
Посадочные страницы очень активно развиваются, в процессе эволюции они менялись, чтобы максимально удовлетворять требования различных сфер бизнеса. Главный смысл любого лендинга — это заставить пользователя пройти по конверсионному пути и завершить его целевым действием. В зависимости от того, какие цели преследует конкретная компания, зависит вид посадочной страницы, который подойдет оптимально.
Сначала нужно ответить на вопрос, какие виды и типы целевых страниц вообще выделяют маркетологи?
На сегодняшний день веб-маркетологи выделяют такие типы продающих страниц:
Микросайты. Такие ресурсы хоть и являются самостоятельными ресурсами и часто имеют собственное доменное имя, но они неразделимо связаны с основным сайтом.
Самостоятельные лендинги. Это полностью автономные и самодостаточные коммерческие сетевые проекты или вирусные страницы.
Страница сайта. Такая посадочная страница является частью большого ресурса. Как правило, их называют продающими страницами или карточкой товара.
Целевые страницы делятся не только на типы, маркетологи выделяют и виды лендингов:
1. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Главная, безусловно, может использоваться в качестве посадочной страницы. Хотя, с точки зрения интернет-маркетинга — это не самое лучшее решение. Такой подход не требует затрачивания временных усилий на создание дизайна и контента для отдельной продающей страницы для каждого предложения. Подобная стратегия эффективно работает в компаниях, которые являются известными на весь мир брендами. Основным недостатком главной страницы, как посадочной является слишком большое обилие отвлекающих элементов, а это противоречит общей концепции хорошего лендинга. Как правило, пользователи попадают на сайт после того, как они задали конкретный вопрос поисковой системе и логично предположить, что они хотят получить конкретный ответ, а не информацию о всем ассортименте магазина или о его истории.
2. CTR-СТРАНИЦЫ
Такие посадочные страницы есть не что иное, как прямое продолжение контекстного объявления. При переходе на такую страницу, вы увидите более подробную информацию о предложении и преимуществах, которые даст вам взаимодействие с сайтом. Главный смысл таких страниц заключается в том, чтобы убедить целевую аудиторию, что предложение является стоящим и перспективным. После чего, пользователь подводится к непосредственному процессу покупки, как говорится «Прямо здесь и прямо сейчас». CTR страницы включают в себя очень широкий спектр маркетинговых инструментов: скидки, акции, яркие CTA, уникальные предложения, ограничения по времени или количеству.
3. МИКРОСАЙТ
Таким термином еще обозначаются автономные лендинги. Главной задачей такого вида целевых страниц является создание позитивного имиджа компании или повышение популярность бренда в сети. Такой формат посадочных страниц больше всего любят использовать автомобильные производители или промоутеры кинофильмов, они создают такие сайты перед премьерой.
Особенность таких ресурсов заключается в том, что они никогда не перегружаются лишней информацией. В большинстве случаев, на таких страницах размещаются качественные видеоролики или фотографии. Копирайтинг используется в незначительных количествах.
4. РЕКЛАМНЫЕ LANDING PAGE
Суть подобных сайтов понятна из названия. Такие посадочные страницы создаются для рекламных целей. Главная цель — это застать врасплох пользователя потоком рекламных материалов и призывом к действию заставить нажать кнопку «Купить».
Рекламные лендинги имеют еще одно существенное отличие. Они достаточно сильно растянуты вниз. Чтобы с помощью скроллинга попасть в футер сайта придется достаточно долго покрутить колесико мышки. За время прокрутки вам придется ознакомиться с большим количеством качественных изображений, видеороликов, вы увидите отзывы, описания и, возможно, инфографику.
Рекламные посадочные страницы — это ленгинги с самым большим количеством контента. Стоит адекватно понимать, что такой подход к разработке целевой страницы может, как отпугнуть целевую аудиторию, так и «загипнотизировать». Соответственно, создавать рекламный лендинг можно только под руководством профессиональных маркетологов, которые осторожно найдут грань, которую нельзя переступать.
5. ЛИД-СТРАНИЦЫ
Из названия понятно, что основная задача таких целевых страниц — это лидогенерация. Такие страницы могут вообще ничего не продавать, а только собирать контактные данные пользователей. За продажи будут отвечать другие маркетинговые инструменты, например, email-рассылка, горячие звонки или другие. Гостю предлагают заполнить небольшую форму, взамен пользователь, как правило, получает небольшой бонус — рассылку интересного контента, право на получение бесплатного пробника, ссылку на скачивание закрытого софта. Стоит отметить, что чем меньше полей содержит форма, тем большей конверсией обладает лид-страница, как правило, форма включает в себя 1–2 обязательных для заполнения поля.
6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ЛЕНДИНГИ
В большинстве случаев, такой тип посадочной страницы используется интернет-магазинами. Такие страницы интегрируются в основной сайт и предоставляют полную информацию о конкретном предложении. Дифференциальные лендинги часто используются для страниц с акционными предложениями, а также для «приема» трафика с контекстной рекламы по низкочастотным запросам.
К преимуществам такой страницы можно отнести то, что пользователю не придется искать информацию по всему основному ресурсу. Недостатком является наличие множество отвлекающих факторов, от которых никак нельзя избавиться в условия встроенной в сайт страницы.
7. ВИРУСНЫЕ LANDING PAGE
Главное правило создания таких лендингов полностью соответствует принципу вирусной рекламы, которая не должна восприниматься пользователем как реклама. Целевая аудитория ассоциировать маркетинговые вирусные материалы, как просто интересную или веселую информацию. Пусть даже кажется, что логотип компании оказался здесь совершенно случайно. На вирусных лендингах не допускается использование прямых призывов к заказу или покупке, тут не рассказывают о скидках или распродаже.
Логотип компании входит в подсознание аудитории вместе с позитивными эмоциями от смешного или интересного контента, в дальнейшем человек будет несознательно с большей лояльностью относится к вашему бренду. Такие посадочные страницы, как правило, разрабатываются для больших всемирно известных брендов.
Открылась бездна звезд полна; звездам числа нет, бездне дна
 

 

isuzu cikarang isuzu cikarang bekasi jakarta isuzu giga isuzu giga isuzu giga isuzu elf isuzu panther Dealer Isuzu Bekasi Cibitung Cikarang isuzu elf isuzu giga elf sparepart isuzu kredit isuzu harga isuzu promo isuzu dealer isuzu isuzu isuzu mobil isuzu bekasi isuzu online isuzu kita promo isuzu promo isuzu isuzu giga isuzu panther isuzu elf paket umroh Resep Masakan Resep Masakan