Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Весна глазами студентов-политехников
« Последний ответ от Katerina 29 Апрель 2017, 16:43:56 »
Какая она, Весна в Одессе, могут рассказать студенты ОНПУ, а еще лучше - показать. 24 апреля во дворе Одесского национального политехнического университета под открытым небом состоялась фотовыставка работ студентов-политехников под названием «Весна в Одессе».
Проект был организован для всех желающих при поддержке Likebb, общественной организации «Семья Дюка», фотошколы от Одесского молодежного совета в рамках проекта «Инфосфера».

Фотовыставку посетили не только студенты и гости, но и потенциальные работодатели из профессиональных фотостудий. Участники имели возможность заявить о себе, получить бесценный опыт, пройти стажировку, а еще получить интересную высокооплачиваемую работу.
2
Грамотно построенная навигация. Многие seo-специалисты отмечают, что высокий показатель отказов часто связан с отсутствием удобной навигации на сайте. К навигации относят меню сайта, карту сайта, грамотную перелинковку, вспомогательные виджеты и т.п.

Главное правило – на сайте не должно быть «тупиков», посетитель всегда должен иметь варианты продолжения, перехода на другие страницы. Особенно это важно для посадочных страниц. Для повышения же конверсии сайта необходимо тщательно продумывать и планировать пути пользователя на сайте.

Сокращение времени загрузки страниц сайта. Каждая лишняя секунда во время загрузки сайта отдаляет посетителей от его просмотра. Людям нравятся быстрые сайты и поисковые системы также отдают им предпочтение.

Повышение информативности и полезности сайта. Чем качественнее контент, чем его больше, чем он полезнее и информативнее, интереснее – тем выше вероятность того, что сайт понравится посетителю. Соберите на сайте максимум информации по его тематике. Делитесь своим профессиональным опытом, давайте советы посетителям, интересуйтесь их мнением.
3
Показатель отказов – это процентное отношение посетителей, просмотревших менее двух страниц сайта к общему числу посетителей.  Чем меньше у сайта показатель отказов, тем он качественнее в глазах поисковых роботов. Показатель отказов варьируется в зависимости от тематики и особенностей сайта, передает webukraine.com.ua

Самый верный способ улучшить поведенческие характеристики сайта — сделать его интересным и полезным для пользователей. Для этого существует много способов.

Повышение удобства сайта. Термин «юзабилити» прочно вошел в обиход владельцев и разработчиков сайтов. Считается, что чем удобнее сайт (то есть чем выше его юзабилити), тем лучше его внутренние поведенческие факторы, и наоборот: чем сайт более неудобный, тем они хуже. С помощью анализа юзабилити и аналитических данных, опираясь на собственные ощущения и отзывы клиентов, проводя сравнительный анализ конкурентов, можно сделать лучше сам сайт и, соответственно, улучшить поведенческие факторы.
4
Время на сайте вычисляется как разница по времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей). Для поисковых роботов все просто: чем больше время на сайте, тем лучше. Считается, что чем дольше посетитель задерживается на сайте, тем сайт интереснее, а значит релевантнее его запросам.

Глубина просмотра – количество просмотров страниц сайта в течение одного визита пользователя. Этот поведенческий фактор характеризует не только заинтересованность посетителей в контенте, но и качество навигации и связей между страницами. Для оценки показателя выполняем анализ статистики: страницы ухода, количество просмотров посадочных страниц и принимаем меры по увеличению показателя.

5
Улучшение поведенческих факторов

Поведенческие факторы - дополнительные сигналы, по которым поисковые системы оценивают практическую ценность и пользу страницы для пользователя. Поисковые системы в последнее время постоянно подчеркивают важность поведенческих факторов в алгоритмах ранжирования сайтов.

К поведенческим факторам относится набор критериев:

время, проведенное пользователем на сайте;
глубина просмотра;
показатель отказов;
соотношение возвратов на сайт к общему количеству переходов.
Улучшение поведенческих факторов

6
Один из самых простых способов оптимизировать ресурс для мобильных устройств — изменить тему сайта на адаптивную. Адаптивный дизайн позволит шаблону автоматически подстраиваться под любой размер экрана. Вы можете использовать готовые адаптивные шаблоны или заказать разработку адаптивного шаблона для Вашего сайта. Тем не менее, необходимо учитывать, что оптимизация уже работающего сайта и внедрение на него адаптивной верстки является довольно сложным процессом и не может полностью происходить в автоматическом режиме, так как любая страница сайта может содержать код, мешающий адаптации (фиксированная ширина столбцов таблиц, изображения с вписанным параметром ширины и т.д.). В этом случае необходимо проверить каждую страницу Вашего сайта, передает webukraine.com.ua

7
Критериями получения метки от Яндекса на текущий момент, например, являются:

страницы, которые подстраиваются под разрешение и размер экрана, и имеют один и тот же url для всех устройств;
страницы, с отдельными мобильными урлами вида m.site.ru (декстопные урлы site.ru)
Кроме того, страницы:

не должны содержать Flash или Silverlight (вместо них нужно использовать HTML 5)
содержание страниц не должно выходить за рамки экрана по горизонтали
необходимо, чтобы на сайте должен быть настроен атрибут viewport для правильного определения области просмотра с мобильных телефонов
Легко проверить адаптивность сайта Вы можете на странице Google: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

8
Вот что пишет компания Яндекс в своем блоге: "Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, это не значит, что он совсем исчезнет из мобильной выдачи. Пригодность ресурса для мобильных — это только один из факторов ранжирования. В общей сложности их более 800. Мы учитываем также оригинальность контента, удобство интерфейса и многие другие факторы, которые работают и в веб-версии поиска. Но теперь результаты поиска на компьютере и в смартфоне могут различаться. В мобильном поиске мы будем предлагать людям прежде всего те веб-страницы, которыми им будет удобно пользоваться. Как мы определяем, пригодна страница для мобильных или нет? Во-первых, у нее не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана. Тогда пользователям не придется увеличивать шрифт и постоянно скроллить страницу вправо-влево. Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не работают на популярных мобильных платформах. К таким элементам относятся, в частности, флеш-ролики."

9
Адаптивность дизайна

Адаптивными считаются сайты страницы которых подстраиваются под разрешение и размер экрана пользователя. С 2015 года Google официально учитывает совместимость с мобильными устройствами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. А в 2016 компания Google в своём официальном блоге сообщила об обновлении алгоритма mobile-friendly. Теперь этот фактор будет оказывать большее влияние на ранжирование сайтов в мобильной поисковой выдаче, передает webukraine.com.ua

Яндекс также давно в мобильной выдаче помечает страницы, адаптированные под мобильный поиск, специальной меткой «мобильная версия» при поиске с мобильных устройств. Очевидно, поисковик будет и далее отдавать предпочтение в ранжировании на мобильных устройствах сайтам с мобильной версией.

10
О чем следует помнить: смена протокола сайта с HTTP на HTTPS считается переносом сайта с изменением URL. Это действие может временно повлиять на учет трафика. При переносе сайта может меняться его положение в результатах поиска, так как роботы поисковых систем выполняют сканирование и индексацию веб-страниц заново. Быстрота, с которой роботы поисковых систем переиндексируют страницы, зависит от скорости серверов, количества адресов и других факторов. Чтобы ускорить эту процедуру, можно отправить файл sitemap. Прочитайте о переносе сайтов на протокол HTTPS, опубликованную на страницах помощи поисковых систем, например на Google Webmaster Tools.

При ранжировании сайта использование этого протокола расценивается как положительный фактор, поэтому желательно начать использовать https.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
isuzu cikarang isuzu cikarang bekasi jakarta isuzu giga isuzu giga isuzu giga isuzu elf isuzu panther Dealer Isuzu Bekasi Cibitung Cikarang isuzu elf isuzu giga elf sparepart isuzu kredit isuzu harga isuzu promo isuzu dealer isuzu isuzu isuzu mobil isuzu bekasi isuzu online isuzu kita promo isuzu promo isuzu isuzu giga isuzu panther isuzu elf paket umroh Resep Masakan Resep Masakan