Автор Тема: Создание продающих текстов - использование офферов ч.1  (Прочитано 108 раз)

Description:

Arkonis

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Карма: +1/-0
Составление эффективных продающих текстов – настоящее искусство, ведь при помощи лишь этих текстов можно значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг. Для увеличения объемов продаж чаще всего используются методы, подразумевающие дополнительные бюджеты, к примеру, SEO-оптимизацию, рекламу, стимулирование сбыта и т.д. Грамотный продающий текст способен повысить  эффективность вложений в рекламу и развитие сайта, передает webukraine.com.ua

Что такое оффер

Теперь о том, что такое оффер. Если перевести это слово с английского языка, то мы получим «выгодное предложение». Другими словами, речь идет о неком стержне или основе вашего коммерческого предложения, которое направлено на потенциальных покупателей. Также под оффером иногда понимают совокупность преимуществ данного товара или услуг для конечного потребителя. И зачастую имеют ввиду не просто преимущества, а что-то такое, что ставит ваши товары и услуги на принципиально новую планку по сравнению с товарами и услугами конкурентов.

Таким образом, создавая любой продающий текст, вы, прежде всего, создаете оффер, ведь он является основой. Все основные слова и мысли в тексте – это лишь грамотные декорации. При создании хорошего оффера вы должны понимать, что акцент нужно делать не на самом товаре, а на его ценности для конечного потребителя. Вы продаете именно эту ценность, поэтому и нужно донести информацию о ценности до покупателя.

 

 

isuzu cikarang isuzu cikarang bekasi jakarta isuzu giga isuzu giga isuzu giga isuzu elf isuzu panther Dealer Isuzu Bekasi Cibitung Cikarang isuzu elf isuzu giga elf sparepart isuzu kredit isuzu harga isuzu promo isuzu dealer isuzu isuzu isuzu mobil isuzu bekasi isuzu online isuzu kita promo isuzu promo isuzu isuzu giga isuzu panther isuzu elf paket umroh Resep Masakan Resep Masakan