Автор Тема: Создание продающих текстов - использование офферов ч.4 (Формула AIDA для оффер)  (Прочитано 109 раз)

Description:

Arkonis

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Карма: +1/-0
Формула  AIDA для офферов

Продающая формула AIDA является одной из наиболее известных и популярных на сегодняшний день. Несмотря на то, что формула была разработана уже достаточно давно, она не теряет свою актуальность. Во-первых, формула AIDA базируется на психологических принципах и приемах, которые действуют всегда и везде. Причина вторая –  модель AIDA легко адаптируется для написания продающего текста, имеет четко очерченные границы каждого этапа. Кроме того, она легко запоминается, передает webukraine.com.ua

Основные этапы формулы:

Attention (внимание). На этом этапе необходимо привлечь внимание читателя к офферу. В качестве способа привлечения внимания обычно выбирают интригующий заголовок, необычную графику, провокационный, нестандартный, многообещающий первый абзац текста (лид). Эти приемы могут использоваться как по отдельности, так и в совокупности.

Interest (интерес). Второй этап формулы AIDA, на котором нужно развить достигнутый успех, и втянуть человека в знакомство с материалом. Необходимо найти такой вариант подачи материала и такую информацию, которая заинтересует вашу аудиторию. По моему мнению, именно этот этап является переломным. Если человеку будет интересно, он втянется. Если вы не сумеете заинтересовать читателя, никакая сила не заставит его продолжать знакомство с материалом.

 

 

isuzu cikarang isuzu cikarang bekasi jakarta isuzu giga isuzu giga isuzu giga isuzu elf isuzu panther Dealer Isuzu Bekasi Cibitung Cikarang isuzu elf isuzu giga elf sparepart isuzu kredit isuzu harga isuzu promo isuzu dealer isuzu isuzu isuzu mobil isuzu bekasi isuzu online isuzu kita promo isuzu promo isuzu isuzu giga isuzu panther isuzu elf paket umroh Resep Masakan Resep Masakan